Моя фотография
Здравствуйте. Меня зовут Анна. Сейчас живу в Германии. Очень люблю кукол. Всяких-разных. Есть небольшая коллекция. А еще мне нравится вязать наряды для кукол. В основном это Барби. Пока. Может появятся и другие. Буду рада общению.

суббота, 2 апреля 2016 г.

Кепка и куртка.

Привет! Уже апрель,а я еще не показала мартовский наряд в Стране Мам. На этот раз мы шили. И это мой первый блин в шитье. Никогда раньше не шила ничего для кукол. Огрехов,конечно,много. Но как еще можно научиться? Ну вот что у меня получилось. Шили мы курточку и кепочку. 

 
 
 

4 комментария:

  1. Если это блин, то точно не комом))) Вполне себе удачный такой! Нет, ну точно не блин, всё очень аккуратно выглядит. Кепку наверное довольно сложно шить, все таки это всё такое маленькое!?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Настенька! Когда первый раз всегда сложно и страшно.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, замечательно у Вас все получилось!!! А я пока так и не добралась... хотя кепка позарез нам нужна! ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо тебе. Хотелось бы лучше,но может в следующий раз.

      Удалить