Моя фотография
Здравствуйте. Меня зовут Анна. Сейчас живу в Германии. Очень люблю кукол. Всяких-разных. Есть небольшая коллекция. А еще мне нравится вязать наряды для кукол. В основном это Барби. Пока. Может появятся и другие. Буду рада общению.

пятница, 11 декабря 2015 г.

Новые паолочки.

Привет всем! А я опять с новенькими. Пошла у меня полоса покупок. Как-то вот так получилось. То на диснеевском сайте была рождественская акция.Все куклы за полцены. Как же тут удержаться? И приехали ко мне 4 диснейки. Тут еще пришлось мужу слетать в Тулу. И привез он мне двух паолочек. Это Лиу и Кристи. Уж как рада я была! Вот мои красавицы.

Лиу.

  


  

 А Кристи только в трусиках. Но такой чудесный "рыжик"!

  

Чтобы не ждать своего наряда голышом,одели платьице ранее связанное.

 

11 комментариев:

  1. Аня, поздравлю!! Хорошая полоса)
    Рыжик с прямыми волосами давно у меня в хотелках...в очереди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька. А у меня в хотелках Яэль,но нигде не найду. А через Россию очень уж накладно. Будем мечтать...Авось....

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Какие красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,Светлана. Рада что они тебе понравились.

      Удалить
    2. Ооочень понравились!!! Хорошо, что праздники уже на носу ;) Новый год, потом 8-е марта - есть повод прикупить подарки - не для себя, так для дочурки ;))) У нас пока одна только куколка - Карлочка. Но две уже на подходе ;))) Кэрол и Кристи ждут своего часа)

      Удалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям! Складненькие какие и личики очень реалистичные.

    ОтветитьУдалить
  4. Аннушка, поздравляю Вас с новыми куколками! Они прелестны!

    ОтветитьУдалить
  5. Аннушка, поздравляю! :-) девочки - очень милые:-) мне очень понравилась Кристи - фото на сайте магазина не очень удачное, а сейчас она меня очень заинтересовала :-)

    ОтветитьУдалить