Моя фотография
Здравствуйте. Меня зовут Анна. Сейчас живу в Германии. Очень люблю кукол. Всяких-разных. Есть небольшая коллекция. А еще мне нравится вязать наряды для кукол. В основном это Барби. Пока. Может появятся и другие. Буду рада общению.

четверг, 17 ноября 2016 г.

Моя Лаурочка.

Всем привет! Очень давно тут не появлялась. Надо исправляться. Начну с хвастушек. Месяц назад праздновала ДР. Ну как тут не сделать подарок себе любимой?! Вот и появилась у меня новая девочка. 

  


  

  

 Одежда ее мне не понравилась. И взялась я за вязание. Вот и получилось новое платье.
 
 

3 комментария:

  1. Так, так! Во-первых, поздравляю с Днем рождения! Желаю благополучия, здоровья и творческих высот. Новых куколок тоже! :-)
    Лаура замечательная. Она особенная. Одевать ее придется тоже с особым подходом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за все,Ксюша! А куколок нам всегда будет мало,очевидно. И ту хочется и эту.

      Удалить
  2. Аня, привет!
    Выпала я из блого жизни(
    Поздравляю с куколкой!! Хорошенькая такая девочка, видно, что качественная) Наряд красивый вышел!

    ОтветитьУдалить